Будущий дублер разгрузит Люблинскую улицу и соседние шоссе
В следующем году планируют закончить строительство новой автодороги, которая пройдёт вдоль Люблинской улицы между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Как сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв, в округе фактически появится ещё одна вылетная магистраль. Новая дорога позволит разгрузить Люблинскую улицу, а также соседние шоссе. Об этом пишет «ЮВК«.
Заберёт львиную долю потока
Со стороны ТТК дублёр Люблинской улицы протянется через Южнопортовую улицу и 2-й Южнопортовый проезд. Далее её прокладывают параллельно Люблинской улице. Через Москву-реку дорога пройдёт по Братеевскому мосту. Со МКАД её соединят в районе Бесединской развязки.
Новую дорогу стали строить, чтобы разгрузить Люблинскую улицу. Автомобилей на ней сейчас особенно много в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу или возвращаются домой. Ожидается, что немалую часть этого потока заберёт дублёр. Пользоваться им смогут и те, кто ездит до Трёшки и до МКАД по Волгоградскому проспекту.
Поезда ходят по графику
Протяжённость дублёра — 15 км. Для движения обустроят по три полосы в каждую сторону. Частично новая дорога пройдёт по уже существующим улицам. Но для прокладки трассы их нужно реконструировать. Модернизация затронет Южнопортовую и Люблинскую улицы, 2-й Южнопортовый проезд, а также участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через Братеевскую улицу.
Остальная часть магистрали строится с нуля. Наиболее крупный участок, где ведутся такие работы, — от улицы Нижние Поля до Южнопортовой улицы. Строить дорогу приходится в сложных условиях: рядом находятся пути МЦД-2, жилые дома, здания производственного назначения. Однако движение поездов не останавливают. Работы проводят во время так называемых технологических окон, то есть в часы, когда составы не курсируют.
Сдавать трассу будут частями
На новой дороге предстоит возвести шесть эстакад. Одна из наиболее крупных — длиной 1,3 километра — пройдёт над путями Курского направления Московской железной дороги в районе станции Люблино. Для эстакады уже смонтировали более сотни опор, а также сваи, которые находятся в земле на глубине до 40 метров (это высота 15-этажного дома). С эстакады обустроят съезды на Люблинскую улицу, а также на Юго-Восточную хорду, которая сейчас тоже строится и станет частью Московского скоростного диаметра.
Ещё один путепровод возведут в районе улицы Трофимова над подъездными путями к грузовому Южному порту. Плюс на трассе появятся разворотные эстакады. Открывать движение будут участками. Планируется, что в следующем году разрешат ездить на отрезке дублёра между Люблинской улицей и Третьим транспортным кольцом. Затем автомобилисты смогут ездить по оставшейся части дублёра между Люблинской и МКАД.