Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


06 мая 2022 в 13:55
Районная интернет-газета Марьинский Вестник ЮВАО Москвы

Святенко: Первый креатон в сфере туризма привлечет креативные индустрии к продвижению турпотенциала Москвы

Участники разработают креативные маркетинговые стратегии для разных целевых аудиторий

Проведение в столице креатона Moscow Travel Create позволит привлечь креативные индустрии к продвижению туристического потенциала города. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила сенатор РФ — представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.

«Необходимо развивать и расширять форматы продвижения возможностей для внутреннего туризма, и Москва ведет большую работу в этом направлении. Примером поддержки новых форматов, привлечения креативных индустрий к продвижению туристического потенциала Москвы является креатон Moscow Travel Create, который пройдет в столице 14-15 мая. Формат креатона позволит в столице привлечь к теме продвижения возможностей внутреннего туризма большое количество креативных команд. Уже сейчас подано более 2 тыс. заявок, что показывает огромный интерес к теме со стороны креативной индустрии», — заявила Святенко.

Она напомнила, что в креатоне примут участие маркетологи, дизайнеры, ивент-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе, а также студенты, которые заинтересованы в работе в этих профессиях. Участникам предстоит проработать креативные маркетинговые стратегии для разных целевых аудиторий — семей с детьми, делового туриста, любителя коротких поездок, а также будет разрабатываться стратегия по продвижению сервиса RussPass.

«Для реализации будут выбраны шесть лучших проектов, а призовой фонд креатона составит 1,2 млн руб. Это хорошая возможность для специалистов креативных отраслей показать себя на конкурентном поле, встретиться с коллегами. Кроме программ продвижения отрасль получит и сильный положительный заряд — такие мероприятия дают людям возможность общаться, творить в максимально продуктивной атмосфере», — добавила сенатор.

Она уточнила, что креатон завершится открытым финалом — представление стратегий может увидеть любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте креатона.

«Каждый, кто имеет отношение к отрасли или ищет талантливую команду, может увидеть лучших представителей профессии на этой площадке», — подчеркнула Святенко.


Опрос
Довольны ли вы санитарным и техническим состоянием лифтов в своём доме?
Загрузка ... Загрузка ...