Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
Событие позволило дизайнерам, стилистам и другим представителям отрасли заключить контракты на более чем 60 млн рублей
В Москве завершилось крупнейшее событие индустрии моды. Ключевыми площадками Недели моды стали «Зарядье», ГУМ, ВДНХ, площади Тверская и Революции. Мероприятия посетили свыше 1,6 млн гостей. Итоги столичной Недели моды подвел Сергей Собянин.
«Главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — заключил Собянин.
Гостям Недели моды в Москве были доступны четыре маркета с дизайнерской одеждой, обувью и аксессуарами. Дизайнеры, стилисты, обувщики и швейники заключили сделки на общую сумму более 60 млн рублей. По словам Собянина, организованная в Москве Неделя моды была направлена на поддержку представителей отрасли.