Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
Портал расскажет горожанам про их права как покупателей
В Москве запущен новый сервис для потребителей. Портал познакомит жителей с их правами как покупателей, поможет направить претензию в магазин или иск в суд, а также даст полезный совет. О запуске в Москве портала потребителей уведомил Сергей Собянин.
«Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами», — пояснил Собянин.
Главным инструментом запущенного в Москве портала потребителей стал «Электронный помощник», добавил Собянин. Он предложит гражданам ответы на самые часто задаваемые вопросы о защите прав потребителей.