Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


23 Апр 2024 в 09:19
Районная интернет-газета Марьинский Вестник ЮВАО Москвы

Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве

Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве

Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Первые центры ментального здоровья в Москве откроются уже в этом году — мэр

В столичной медицине внедряются клиентские пути – новые стандарты медицинской помощи для взрослых и детей, представляющие собой последовательность действий для каждого медицинского случая, начиная с подозрения на заболевание и заканчивая проведением необходимого лечения. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте.

Одним из крупнейших проектов в Москве стал новый стандарт экстренной помощи при травмах, обострении хронических заболеваний и других состояниях, требующих оперативного вмешательства врачей.

Собянин подчеркнул, что организация приемных отделений и распределение служб направлены на сокращение времени от поступления пациента до начала оказания помощи.

«Внедрение клиентских путей в медицине можно сравнить с модернизацией государственных услуг. В обоих случаях радикально меняются правила работы с людьми. В случае с государственными услугами на выходе клиент быстро и удобно получает необходимый документ. Точно так же – следуя клиентскому пути – пациент должен получить максимально комфортное и эффективное лечение», – написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Также внедряются цифровые решения, такие как безбумажная среда, онлайн доступ к медицинской документации, цифровые помощники врача и телемедицинские консультации. Социальные координаторы помогают пациентам с немедицинскими вопросами при экстренной госпитализации.


Опрос
Довольны ли вы санитарным и техническим состоянием лифтов в своём доме?
Загрузка ... Загрузка ...